Вход на Ogame Правила игры Ogame Форум Ogame Энциклопедия Ogame Логомолотилка OOD Логомолотилка Шахтеров.net Логомолотилка Flotov.net
Новые сообщения на форуме Правила форума Поиск по форуму RSS
Категории
Энциклопедия Ogame [9]
Энциклопедия Ogame
Флот в Ogame [4]
Постройки в Ogame [1]
Исследования в Ogame [1]
Оборона в Ogame [0]
Тактика в Ogame [9]
Личное дело в Ogame [12]
Главная » Статьи » Ogame » Тактика в Ogame

1.01 Сейв
статья предназначена для игроков среднего уровня

Сэйв с планеты:
только через оставить с запасом времени. Встречать обязательно

Если видите что вас пытаются развернуть, можно попытаться попросить атакующего отозвать, если морозится то делаем следующие маневры:
заводим таймер который показывает сколько времени осталось лететь вашему сэйву (на мобиле удобно), строим несколько зондов, ждем когда время прилета приближается к 3-4 минутам (если в разных системах то до 8 минут), отсылаем 1 шпион так чтобы время его полета стало равно времени полета вашего сэйва. отсылать шпион нужно с той планеты с которой был сэйв и на ту планету куда сэйв прилетает. Сразу же как только вы нажали "Дальше" при отправке шпиона жмем "Флот" и отозвать на сэйве в таблице. Встречать флот обязательно!!!

зачем это нужно. вас вполне могут ловить с отзыва при оставить, обновляя фалангу каждые 5 секунд на протяжении получаса тратится всего 2 ляма дэйта при потенциальном наваре 20-40 миллионов. засекая время отзыва просчитать время прилета становится уделом математики . . погрешность до 10 секунд можно заспамить зондами и не дать поднять флот. Засылая шпика есть большой шанс попасть в промежуток когда на 1 обновлении будет сэйв, на втором подстава и чел будет думать что вы не отозвали флот. Вся эта фишка не работает если враг использует скин который разворачивает списки флотов. Если у вас железные нервы и очень хороший интернет то можете для увелечения шансов удачного отзыва отправить несколько подставных шпионов. враг запутается и не будет успевать пересматривать все флоты.

Сверх надежный метод, но требует захода в игру посреди сэйва, что не всегда возможно (можно например с мобилы или с клуба):
при сэйве через оставить на пол пути отзываем, флот летит на планету с которой стартовал и с фаланги теперь никто ничего не видит, если вычислять то очень долго и очень много дэйтерия уйдет. хотя могут палить по звездочке на основной планете

если таковой возможности нет, то сэйвим флот частями. если будут сгонять то хоть часть флота вернется с сэйва благополучно и можно будет хоть когото пограбить.

Сэйв с луны
1. Своя луна одна. Союзных лун нет
Сэйвится надо на поле обломков с запасом по времени
просто так сэйвится на поле всем флотом уже считается кривым сэйвом с которого вылавливают.

как вылавливают - враг засекает когда вы уходите в оффлайн и когда приходите. составляет ваш график игры и уже знает когда вы сэйвитесь, поделив время пополам он примерно знает когда ему надо кликать галактику, увидев что поле пропало и зафиксировав время пропажи обломков в системе, вычислить ваше время прилета обратно остается делом математики.

как всё таки правильно сэйвится:

1.0 отзывать флот не долетая до самого поля обломков, при этом скорость ставить можно минимальную экономя дэйтерий. требует повления в сети на пол пути из сэйва. например засэйвив поздно вечером отозвать утром чтобы вернулся после обеда.
1.1 мобилки нет или занята, или нет свободной ячейки под колонию в своей солнечной системе.
Сначала шлем 10 переработчиков на планируемое поле и через 30 секунд весь флот на том же проценте. Если слотов хватает то шлем по 10 переработчиков с разным процентом на разные поля.

Почему 10 переработчиков? Враг может набить зондов на 21к обломков и ваш 1 переработчик соберет 20к оставив 1к летать на орбите для остального вашего флота, что уже пропалится. 10 рабов соберут 200к лома, так сказть с запасом.

почему 30 секунд? враг может послать 50 зондов сканировать планету над которой вы засэйвились, с той же системы что и вы, которые прилетят через 40 секунд,зонды обнаружаться, произойдет бой и поле обломков опять появится, если зазор с основным флотом меньше то ваши рабы опять поле соберут и вас вычислят.

если меньше зазор меньше 20 секунд, то враг вполне может ошибится с расчетами/кликанием по галактике и ему огромным чудом все таки получится поймать ваш флот, хотя он этого не знает

Если вы построили 1 звезду смерти и используете её для сэйва то это только упрощает задачу врагу, так как сэйвится вы наверняка будете на своё поле обломков. для надежного сэйва как минимум нужно иметь 2 звезды

1.2 надежный метод Сэйв над своим поплавком
Обычно когда основной флот на луне то поплавки простаивают.
ставим поплавок у себя в системе, присылаем туда 1 крейсер, просим друга разбить 1 шпион, забираем крейсер, высылаем переработчик. Фантомное поле готово, и нельзя создать новое поле ведь там ни обороны ни флота, шпионы будуь побеждать и возвращатся на базу к врагу. На это поле можно сэйвится до следуещего понедельника, когда все фантомные обломки чистятся в базе и операцию надо повторить снова.
Метод не идеальный, враг может иметь шпиона в альянсе или среди ваших друзей и попросит выставить защиту на вашу мобилку об которую он разобьеи своих шпиков. Шпион конечно сразу палится, но будет уже поздно.

1.3. Экзотический метод.Сэйв через колонизировать на свободную ячейку в своей солнечной системе. Отправляем 1 колонизатор на колонизировать, затем весь флот+колонизатор. Может реально запутать врага который смотрит в облака а надо смотреть то на землю :)

2. Есть своя или союзная луна в системе
2.1 Союзная луна в системе
на Луну друга можно сэйвится с заданием держаться указав время задержки 0. Друг должен быть очень надежным
2.2 Своя луна в 1 системе
Идеальный способ. Сэйвим через оставить, дэйтерия тратится в 4 раза меньше

Сэйв на поплавках
1. Поплавок всего один. Прилетаем, атакуем, улетаем. сэйвится некуда
2. Ставим 2 поплавка в 1 системе и сэйвим через оставить отзывая на пол пути.

Других способов сэйва не существует, если вы засэйвились через транспорт/шпионаж/атаку/переработать не с луны/держаться не с луны на луну, то можете сразу писать в альянс "Шлите несколько тыщ переработчиков на мои координаты через ХХ часов здесь будет очень много обломков"

и самое главное:
1. потратьте лишние 3 минуты на надежный сэйв и спите спокойно
2. для тех кому дорого сэйвится и жалко дэйтерия: посчитайте сколько стоит ваш флот, а теперь посчитайте что будет дороже каждый день сэйвится или восстанавливать флот?
Категория: Тактика в Ogame | Добавил: GEnm (13.12.2007)
Просмотров: 926 | Рейтинг: 0.0/0 |
Наверх
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2006-2009 Genm