Переработчик (раб, перераб)
Описание Космические бои принимали всё бóльшие масштабы. Уничтожались тысячи кораблей
и возникавшие при этом обломки казались навсегда потерянными. Нормальные
транспорты не могли близко к ним приблизиться, не будучи сильно повреждёнными
маленькими обломками. С новым открытием в области щитовой технологии стало
возможно эффективно устранять эту проблему, возник новый класс корабля,
подобный большому транспорту - переработчик. С его помощью можно было заново
использовать казавшиеся потерянными ресурсы. Из-за новых щитов маленькие
обломки больше не представляли собой опасности. К сожалению, эти устройства
требуют пространства, поэтому его грузовой тоннаж ограничен до 20 000. Данные Данные | Вид | Масса | Структура | 16.000 | Мощность
щита | 10 | Оценка
атаки | 1 | Грузоподъемность
| 20.000
единиц | Начальная
скорость | 2.000 | Потребление
топлива | 300 (дейтерия)
|
Требования Предпосылки | Здание
/ исследование | Ступень | Верфь | Ступень 4 | Ракетный
двигатель | Ступень 6 | Щитовая
технология | Ступень 2 |
ПрименениеПереработчик единственный корабль, который собирает ресурсы из груды
развалин, которые возникают при уничтожении флотов. Для этого выбирают в меню «Переработать»
наряду с целевыми координатами, цель - "Груду развалин". Переработчик
сокращает груды развалин до тех пор пока, они не закончатся полностью или пока грузоподъемность
переработчика не будет исчерпана. В последнем
случае металл и кристалл сокращаются пополам. Собранные обломки доставляются исходной планете. К
сожалению, переработчик оснащен относительно
медленным двигателем (базовая скорость в 2000).
Переработчик может летать не только на видимые поля обломков, но и на те что
остались в памяти сервера. Память очищается только в воскресенье в 24:00. Поэтому
можно посылать и на те поля которые образовывались в течении недели и были
собраны.Поле обломков появляется даже так, где было сражение в котором
образовалось 0 обломков.
Небльшая скорость переработчика, в тоже время является и его плюсом, если дело касается сейва. Так достаточно присоединить переработчик к флоту и его скорость уменьшается в несколько раз. Соответственно уменьшаются расходы на сейв.
|