Вход на Ogame Правила игры Ogame Форум Ogame Энциклопедия Ogame Логомолотилка OOD Логомолотилка Шахтеров.net Логомолотилка Flotov.net
Новые сообщения на форуме Правила форума Поиск по форуму RSS
Категории
Энциклопедия Ogame [9]
Энциклопедия Ogame
Флот в Ogame [4]
Постройки в Ogame [1]
Исследования в Ogame [1]
Оборона в Ogame [0]
Тактика в Ogame [9]
Личное дело в Ogame [12]
Главная » Статьи » Ogame » Энциклопедия Ogame

1.04. Начинаем играть
1. Быстрый старт (новая вселенная).

Рассмотрим терию «быстрого» старта акка во вселенной. Надо отметить, что быстрый старт необходим фактически только в новых, только что открывшихся вселенных, когда счет идет буквально на часы и умение быстро стартануть позволит взять под контроль близлежащую территорию и вырваться вперед относительно соперников. Кроме того – в новой вселенной все вокруг тебя – твои соперники и враги (т.к. по-сути тут не действует в полной мере защита новичков). Одно из основных условий – это жесткий онлайн на протяжении начального периода времени, поскольку время построек и исследований весьма оперативно – а промедление не уместно. Ресы надо тратить тут-же, по мере их накопления на конкретное текущее исследование / постройку.
Итак, первоочередная задача при быстром старте в новой вселенной – это достижение уровня развития, который позволяет строить малые траспорты (мт) – и соотв. начинать грабить сосдей (шахтеров и неактивов) – в начале игры это дает огромное преимущество над другими игроками. Велосипед здесь озобретать нет смысла – оптимальный билд (последовательность построек / исследований) давно уже просчитан, проверен и оттестирован и выглядит следующим образом:

С1-М1-М2-С2-М3-М4-С3-М5-К1-С4-К2-М6-К3-С5-К4-Д1-С6-Д2-Д3-С7-Д4-М7-С8-К5-ИЛ1-Энерго1-РД1-ФР1-РД2-ФР2-В1-В2-МТ

# С1 - солнечная электростанция первого уровня
# М2 - Шахта металла второго уровня
# К3 - Шахта кристалла третьего уровня
# Д4 - Шахта дейтерия четвёртого уровня
# Т5 – Термоядерная электростанция пятого уровня
# ИЛ6 - Исследовательская лаборатория шестого
# Энерго1 - Энергетическая технология
# РД2 - Реактивный двигатель второго уровня
# В2 - Верфь второго уровня
# ФР7 - Фабрика роботов
# МТ - Малый транспорт

Такая последовательность действий позволяет выйти на МТ примерно за 52 часа с начала игры (для стандартной скорости во вселенной). Ну и при условии отсутствия «пауз» в игровом процессе. Эта цифра может немного меняться в зависимости от стартовой позиции планеты (в т.ч. и температуры и бонусов / пенальти по добыче определенного вида ресурсов). Также есть возможность сократить это время за счет вливания денег на экаунт и использование «геолога» и «торговца» - для ускорения добычи и оптимизации их использования (в среднем позволит выиграть порядка 8-10 часов).

Теперь, когда у нас есть первый МТ – мы начинаем им просто внаглую грабить соседей. Тут очень многое зависит от фарта поначалу (поскольку шпионажа и зондов у нас в самом начале нет). И соотв. очень важно не ошибиться и не послать своего кормильца прямиком на оборону. Какие рекомендации можно дать по этому поводу.

- как это ни смешно звучит, но нападать рекомендуется именно в начале на игроков, которые выше вас по рейтингу )) Объясняется это легко. А именно тем, что игроки, которые выше вас на данный момент по рейтингу - на старте игры вкладывали ресурсы только в шахты. Чистые шахтеры. Которые пока не задумывались ни про исследования, соотв. у них вряд-ли есть оборона (для постройки которой надо произвести некие исследования), у нет кораблей для сейва выработки шахт, зато у них есть много (сравнительно) ресурсов, которые так нужны вам ))
- также уже с самого начала стОит наблюдать за активностью соседей (даже начиная с самого начала игры, в течении этих самых 52 часов) – и тем самым вы можете выявить людей с нестабильным или редким онлайном, вычислить их график – и соотв. понять на кого и когда можно летать. В начале это очень просто – достаточно отслеживать активность на главке (поскольку она пока единственная планета у игрока);
- по прошествии 7 суток от старта вселенной появятся первые «ишки» (неактивные, брошенные акки) – которые можно спокойно превращать в свои кормушки.

Дальнейшее развитие подразумевает максимально быстрое достижение уровня развития, которое позволит шпионить, строить легкие истребители (для начала), переработчики и колонизаторы. Однако тут уже советовать трудно – ибо время достижения этих целей напрямую зависит от результатов ваших налетов на соседей, какие именно ресурсы вам достанутся в виде добычи и т.п.

2. Старт в старых вселенных.

Тут есть определенные моменты, которые отличаются от условий в новой вселенной. Главные – это то, что вас окружают игроки, которые сильнее и более развиты, чем вы. Но с другой стороны на вашей стороне – наличие «защиты новичков», которая в старых вселенных довольно действенна. Заключается эта защита в том, что до достижения вами уровня 5 000 очков (т.е. до момента пока потратите 5 млн. ресурсов) на вас не могут нападать все игроки, а только те, кто сильнее вас не более чем в пять раз (опять таки по количеству очков). На практике именно в старых вселенных таких тоже начинающих игроков как и вы – довольно мало. Соотв. вам обеспечивается довольно спокойная жизнь в начале игры. Значит можно не суетиться, а заняться именно неторопливой постройкой хорошего базиса для своей будущей империии. Основными приоритетами можно считать достижение возможности колонизации, возможности строить большие траспорты, ну и развитие уровня шахт и исследований. Оптимизировать свое начальное развитие под получение возможности грабить остальных игроков смысла нет, т.к. вас окружают заведомо более сильные игроки, и даже «ишки» зачастую обладают непроходимой для вас обороной. Так что именно до достижения уровня 5 000 очков вам необходимо сделать все, чтобы подготовиться к достаточно жесткой игре, когда будет снята защита новичков. Теперь по порядку относительно тех приоритетов, о которых я говорил выше. Почему колонизация? Потому, что оптимальный сейв ресурсов при условии отсутствия у вас луны в условиях, когда вокруг множество игроков с теми-же лунами и с флотами, которые могут вас раскатать по стенке не задумываясь и без потерь для себя – это траспортировка своих богатств с комнадой «оставить» между своими колониями. Ни оборона, ни любой другой вид полетов вас не спасут. Далее – почему БТ? Потому, что они предоставляют возможность максимально экономной и при этом грузоподъемной траспортировки ресурсов. Почему шахты? Потому что в данных условиях – по началу шахты это ваш единственный способ получения ресурсов. Почему иследования? Потому, что многие вещи нет смысла начинать строить, не достигнув определенного уровня развития. В часности – нет смысла строить оборону на планетах, не достигнув уровня плазменных орудий.


3. Некоторые аспекты колонизации.

Этот вопрос конечно во многом зависит от той роли, которую вы выберите для себя. В зависимости от того, будете вы шахтером, рейдером или бойцом – зависит и стратегия вашей колонизации. Однако, в любом случае – для начала есть несколько общих принципов, которых можно придерживаться. Довольно оптимальным решением считается по-парная колонизация в рамках одной системы. Т.е. вы должны иметь по две свои планеты в разных системах. Для чего. В первую очередь – для оптимального и недорого сейва, при котором текущая выработка ваших шахт и флоты будут отсылаться с командой оставить между этими двумя планетами. Кстати, это позволит в дальнейшем, когда у вас будет большой и могучий флот, обзавестись на этих парных связках планет лунами и получить возможность одного из самых безопасных видов сейва – с командой оставить но уже между лунами, при котором у противника может появиться шанс вас уничтожить только при условии уничтожения для начала одной из лун, что само по себе весьма хлопотно и трудоемко, и то – это не гарантирует ему 100% результат, поскольку при полетах с «оставить» у вас еще будут реальные варианты избежать результативной атаки. Что касается «разброса» самих колонизируемых систем – то вот тут уже вступают в силу условия вашего типа игры. Если вы шахтер – разброс планет не обязателен большой – вполне достаточно будет сделать это в пределах нескольких сотен систем, в рамках одной галактики. Поскольку для шахтера в первую важна возможность экономного и оперативного сбора добычи шахт в одном месте. Также довольно распространенный ход для шахтеров – это расположение своих «пар» в дальних, незаселенных густо галактиках, что гарантирует дополнительный уровень спокойствия при отстутствии большого количества «голодных» соседей. Если вы выбрали путь рейдера или бойца – для вас весьма важным будет именно возможность максимального «накрытия» всех галактик и именно в густонаселенных районах – чтобы по максимуму увеличить свою зону «сбора дани» с других игроков. Но и тут не стОит пренебрегать возможностью иметь одну «пару» в дальнем и тихом месте, куда можно было-бы в случае если на вас сильно обиделись за ваши подвиги ваши соседи или вами заинтересовались ТОПы – туда сбежать и отсидеться. Для начала очень важно стараться выбирать места колонизации вне действия лун противника. Для этого надо не лениться и не бояться изучив окресности вашей предполагаемой зоны колонизации просканировать имеющиеся там луны на момент их уровня развития, а именно – уровня фаланги и наличия ворот. Соседи с фалангой, которая позволит видеть все передвижения ваших флотов и с воротами, которые позволят оперативно перебросить противнику в этот район флот вам совершенно ни к чему. Еще один момент. В глоабльном смысле бытует мнение, что планеты с количеством полей меньше 200 желательно не «брать». Так то оно так, НО именно в начале игры есть смысл брать любые планеты (правда на 30 полей и точно нет смысла вообще). Потому, что до момента, когда вы колонизируете все 8 возможных колоний – даже небольшие колонии себя окупят многократно. А зацикливаться изначально, когда стоимость самого колонизатора для вас – уже немалые ресы, на поиске «жирных» планет, которые вы сможете использовать в полной мере не через один возможно даже год игры – значит изначально себя тормозить в разивитии. А вот уже потом, когда у вас есть все 8 колоний и из них выжато по максимум – можно без особых сожалений заморочится поиском более крупных, стационарых колоний. И еще один момент при колонизации – если у вас есть дружетвеные отношения с более сильными игроками, либо вы уже вступили в альянс – то есть смысл для начала колонизироваться в непосредственной близости от сильных дружественных игроков. Это даст вам определенную дполнительную защиту, а также дополнительные возможности – например участие в САБ-боях против противников, которых вам одному и близко не по силам уничтожить.

4. Оборона.

Одной из основных ошибок многих начинающих игроков является именно увлеченность обороной. Хотя на самом деле оборона – лишь один из игровых моментов и инструментов в огаме, чрезмерное увлечение которым приводит к дисбалансу и неэфективному развитию.

Оборона сама по себе весьма сомнительное вложение ресов.

1. Она расслабляет.

Очень много людей поплатилось за то, что понадеялись на оборону и прозевали тот момент, когда она уже не выручает от атак. Посмотрите логи против оборонщиков в Зале Славы и Прочих Боях на официальном форуме. 40к РУ, 500 плазм... - неважно - особенно после введения САБа, когда мало того что можно собрать в кучу достаточный флот для выноса всей обороны, так еще атакеры имеют шанс сконфигурировать флот для получения макс. прибыли. Ну а с ростом количества ЗС-ок у топов в последнее время можно наблюдать достаточное кол-во боев "в одни ворота" - с нулевыми потерями (и затратами дейта) у атакера, и минус сотни лямов у дефендера.

2. Оборона неликвидна.

Простое закапывание ресурсов. Я говорю про большую оборону. Несомненно, иметь некий пак обороны не помешает - но не более чем допустим сделать невыгодным вылет на тебя ради пусть суточной выработки шахт и 20-30 БТ, которые висят на орбите для вывоза ресов. Остальное - это просто "замораживание" ресурсов. Вложив их в шахты, мы получаем прирост от добычи. Вложив их во флот - мы получаем прибыль с вылетов. Какая прибыль с обороны? Сдерживающее средство или просто понт - у меня 80 тыщ легких лазеров - я мега крут?

3. Оборона уязвима.

Много единиц флотов имеют скорострел против обороны. Оборона - нет. Вынести даже флотом можно практически любою оборону. В минус - не в минус - это уже такое дело. Но если речь идет о войне или другом противостоянии - атакер готов будет пойти на такие потери. Тем более что дефендер все равно потеряет больше, даже с учетом 70% восстановления обороны. Ну и опять таки ракетные атаки.

НУ еще пара моментов. Оборона - средство простого сдерживания, пока атакеру не выгодно, он не полетит, ну а как только станет выгодно - ломанет как родной. Однако, отсутствие кучи ресов и регулярный сейв - еще более лучшее средство сдерживания атакера

Надеяться что на оборону можно поймать САБом флот атакера тоже весьма наивно, шансы этого весьма невелики.

1. Только нуп не подсветит планету фалангой и соотв. не увидит летящие туда в защиту флоты.

2. Только в крайнем случае (или в клиническом ) полетят на планету без возможности просветить её луной.

3. Если полетят без поддержки фаланги - то в любом случае будут тормозить флот... Ведь когда летят на оборону, подразумевается что никто никуда не спешит, флот висит под обороной, оборона в принципе никуда не улетит )

4. На оборону летают, предварительно вычислив время онлайна жертвы.

5. Да и успеть организовать САБ - тоже дело не простое. Нужно оперативно связаться с ближайшими союзниками, нужно чтобы у них флот был не в сейве и именно в этом районе, нужно чтобы было достаточно для вылета и удержания дейта, надо подумать насчет рабов и т.п. и т.д. И если атакеры готовились день-два-три и вылетели САБом, то дефендеру на организацию выделены считаные минуты. Чаще всего САБ в обороне проходит когда летят издалека и медленно (например – Звездами Смерти). К чему это зачастую приводит - см. кучу логов умирания шариков. Когда-же летят боевым флотом и время полета - в районе часа - полутора - то шанс организовать защиту весьма минимальны. Ну и п. 4 опять таки...

Одно, что я еще можно оправдать - так это отстройка обороны на луне. (Хоть и без фанатизма, но если уж и строить - то уж лучше на луне).

1. Это дело весьма положительно влияет на сейв флота (если конечно не сейвить тупо на свой мусор - для этого есть другой метод).

2. Ежели кто надумает поймать ваш флот методом сноса луны и потом соотв. вылова флота на планете - то ему сначала надо будет сделать оборону на луне "проходной" для допустим 2-3 ЗС за один раз. А для этого ему прийдется методично утюжить вашу оборону. С одной стороны он при этом будет терять свой флот, с другой стороны - реально это может быть делом не одной - двух атак, а это время, соотв. вы фактически будете предупреждены о том, что вас собираются скушать и успеете подумать об ответных активных действиях (на крайняк - сбежать куда подальше с этой луны ). Кроме того устроить засаду и подловить атакеров на луне намного более реальнее, чем на планете. НУ а ежели прикупить себе и «инженера» и иметь реальные потери обороны не 30% а 15, то вообще замучаются оборону утюжить.

3. Конечно, это имеет больший смысл для игроков с плохим онлайном, которые пользуют длительные сейвы за пределы своей системы и которые соотв. могут себе это позволить по дейту в том числе (т.е. или шахтеры или игроки с небольшими (сравнительно для своей вселенной) флотами).

4. Ну и общий плюс этого - это то, что если ради вашего флота и ресов оборону на планете допустим еще могут себе позволить единоразово пройти, когда результатом одной атаки является добыча и лом, то устравивать серию атак на луну для утюжки обороны + последующая атака ЗС-ми с целью снести луну с учетом всех потерь и рисков думаю никто особо не будет.

Итог таков. Оборона нужна, но нужна «в меру». По этому поводу есть отличная статься на официальном форуме: http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=71772

5. ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ.

Небольшой список обязательных для прочтения статей и материалов:

1. Сэйв - как это делать. От простого к сложному. (http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=40961)
2. Всё о колониях и колонизации (http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=52313)
3. Луна (http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=32358)
4. САБ - совместные атаки и оборона (http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=39104)
5. Сенсорная фаланга (http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=40493)

Также настоятельно рекомендуется вцелом перечитать раздел «Энциклопедия» на официальном форуме Огейма (http://board.ogame.ru/board.php?boardid=18)

И еще более настоятельно рекомендуется не стесняться и активно пользоваться разделами на нашем форуме:

Вопросы новичков, где можно задать любой вопрос по любым аспектам игры и быть увереным, что на него вам ответят опытные игроки различных напрвленностей – от шахтера с текущим уровнем шахт которые стОят сотни миллионов ресурсов, до бойцов с флотами в сотни тысяч единиц. Главное – не стесняйтесь спрашивать даже очевидные казалось-бы или глупые вещи, потому как допустить по незнанию глупую ошибку – намного глупее (пардон на многоярусную тавтологию) ))

Собственно, обсуждать - дополнять - поправлять и задавать вопросы уже можно и нужно начинать ))

Категория: Энциклопедия Ogame | Добавил: GEnm (20.12.2007)
Просмотров: 3890 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/2 |
Наверх
Всего комментариев: 4
30.01.2024
1. Kaitlyndig [Материал]
Instead of swiping, you scroll like Instagram, creating a smoother (and less judge-y) feel than swiping. It's a chill alternative for singles who are open to hookups but also want to explore the potential for something more meaningful with the right gara. https://www.freeseolink.free-weblink.com/VE_309008.html

A questo posizione, Esitazione hai scorta i passaggi zelantemente, tutti i profili le quali ti verranno mostrati e a proposito di cui potrai chattare non avranno alcuna amicizia a proposito di i tuoi amici intorno a Facebook. https://interesting-dir.com/details.php?id=349458

Se, Invece di, vuoi cancellare il tuo silhouette attraverso Facebook Dating, ti basta premere sull’opzione Elimina il lineamenti, selezionare il cagione per cui hai determinato nato da andarsene dal opera — o premere su Salta — e inizio tap sul pulsante Elimina. https://stroy-stroyka.ru/stroitelnye-brigady/1728-balkon-lodzhiya-terrasa-zimnij-sad-steklyannye-i-kompozitnye-fasadnye-paneli-montazh-okon-i-krovli-pod-klyuch-a-takzhe-pod-kdyuch-dizajn-i-inter-er.html

Certi nato da questi dettagli potrebbero giovare a l’diligenza a suggerirti persone simili a te, eppure chiaramente devi scegliere tu Riserva aggiungerli se no a meno che. https://www.onecooldir.com/details.php?id=231830

Ricordati i quali queste informazioni sono visibili a tutti su Dating, dato che servono Secondo “presentarti” alle altre persone. In fin dei conti, fai applicazione a come le quali inserisci Con questa fase. http://www.freeweblink.org/details.php?id=234216

While Silver Singles is most popular Per mezzo di the States, it is starting to catch on Durante the UK, too. To register for the site, you must fill out a comprehensive personality test, which takes between 15 and 30 minutes and aims toВ partner you with your perfect incontro. http://www.royaldirectory.populardirectory.org/IW_296269.html

Its stand-out USP is that the site only sends you one incontro every day, which means you have to really consider whether this person is a good incontro, as opposed to swiping left without giving them a second thought. https://www.fire-directory.com/NM_406474.html

Using Tinder for the latter means deciding if you want to interact with someone based on nothing but profile pictures and a quote from The Office http://jet-links.com/EO_316022.html

Di recente ti senti un po’ abbandonato: a manca qualcosa nella tua Esistenza, il quale sia una semplice amicizia se no qualcosa tra più. Durante questo cagione, stai pensando che sperimentare a imparare qualcuno grazie a un’zelo proveniente da dating e hai vivo rispondere le quali Facebook include un attività dedicato a questo fine, chiamato proprio Facebook Dating. http://chat.bomjtrek.site/callie62055

Questa suono se no sezione sull'proposito sociologia ГЁ ritenuta a motivo di vigilare. Stimolo: Pur avendo utilizzato la gergo inglese Durante consegnare il nome alla verso, Il senso ben differente presso quella della grido Per mezzo di inglese. http://links.musicnotch.com/rolandolefan

The best gifts for your wife: 30 unique picks for your leading lady Happy wife, happy life — you know the drill. http://links.musicnotch.com/thurmanthomp

If you want to be spoiled for choice, give Badoo a go. When you sign up for the app, you select what you’re looking for – just to chat, casual dates, a serious relationship or stay open-minded. http://chat.bomjtrek.site/rodrigohanig

All communication between Incontro users happens on an “anonymous” email network, according to the company. Member name and contact information is kept confidential until a given person chooses to share their information with a potential incontro. http://mail.aquarius-dir.com/OZ_403051.html

Entrando Durante questa suddivisione puoi scorrere i profili di tutte le persone cosa hanno veloce le esse preferenze Secondo eventi in Diffuso.
"Israel's response to the October 7 attack has crossed this line and given rise to the breaches of the convention," he added. https://ussurtaigadv.ru:443/nasha-produkciya/kursi/kurs-lecheniya-onkologicheskikh-zabolevanij-kurs-1-detail.html dating Puo essere divertente per chiunque

@eerwq

16.04.2024
2. Sownxfo [Материал]
Вау, привлекательно веб-сайт. Спасибо... Посетите также мою страничку

посмотрите также эту страничку и дайте ей оценку

https://www.optionfundamentals.com/forums/users/archerbattles/ времето в пукет синоптик
https://anotepad.com/note/read/dbxdsp4r пукет тайланд големина
http://mosca.asia/board_gCqZ83/2464351 пукет тайланд информация
http://bondpedia.altervista.org/index.php?title=%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4 пукет бял пясък

=pat=

21.04.2024
3. Elenachele [Материал]
Really individual friendly website. Astounding info offered on few clicks. Have a look at also my website.

https://sola-001.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=9652 най добри дерматолози в софия

dd=+

25.04.2024
4. Travelerchele [Материал]
Love the website -- really user pleasant and lots to see! Visit too my own web site!

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia мистрал почивки в турция

ptmis+

Имя *:
Email *:
Код *:


© 2006-2009 Genm